Перевод игры
|
|
SEnsor-big | Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:11 | Сообщение # 1 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Тут буду отписываться по поводу перевода игры. Сейчас переводится файл Actors.csv
Убить всех человечков
|
|
| |
SEnsor-big | Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:47 | Сообщение # 2 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Переведена примерно половина игры...
Убить всех человечков
|
|
| |
viktor | Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:52 | Сообщение # 3 |
Скелет
Группа: Всевидящие
Сообщений: 14
Статус: Offline
| это хорошо ! ждём полного перевода !
|
|
| |
Whisper | Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:56 | Сообщение # 4 |
Зомби
Группа: Живые
Сообщений: 22
Статус: Offline
| SEnsor-big, Хочу помочь с переводом если нужно.
|
|
| |
viktor | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:01 | Сообщение # 5 |
Скелет
Группа: Всевидящие
Сообщений: 14
Статус: Offline
| а основное меню и обучение тоже будет переведено ??
|
|
| |
SEnsor-big | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:02 | Сообщение # 6 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Надо поискать в файлах. Возможно...
Убить всех человечков
|
|
| |
Whisper | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:07 | Сообщение # 7 |
Зомби
Группа: Живые
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Мануал есть в папке C:\Games\Rogue Survivor\Resources\Manual\RS Manual там есть над чем попотеть. Кстати, какие файлы еще нужно перевести? Просто чтоб одну и ту же работу не делали и время сэкономили.
Сообщение отредактировал Whisper - Пятница, 10.12.2010, 21:10 |
|
| |
SEnsor-big | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:11 | Сообщение # 8 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Whisper, точно! Надо распределить пункты. Ну ничего! Полноценный перевод!
Убить всех человечков
|
|
| |
SEnsor-big | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:30 | Сообщение # 9 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| ОЙ, ёёёё! Ошибка при запуске (ч.1) ************* Текст исключения ************** System.IndexOutOfRangeException: Индекс находился вне границ массива. в djack.RogueSurvivor.Gameplay.GameItems.StartsWithVowel(String name) в djack.RogueSurvivor.Gameplay.GameItems.CreateModels() в djack.RogueSurvivor.Engine.RogueGame.LoadDataItems() в djack.RogueSurvivor.Engine.RogueGame.LoadData() в djack.RogueSurvivor.Engine.RogueGame.Run() в djack.RogueSurvivor.RogueForm.OnShown(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.CallShownEvent() в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackDo(ThreadMethodEntry tme) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackHelper(Object obj) в System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(Object userData) в System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteedCleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData) в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallback(ThreadMethodEntry tme) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbacks()
Убить всех человечков
|
|
| |
SEnsor-big | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:30 | Сообщение # 10 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| (ч.2) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4206 (VistaSP2GDR.050727-4200) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- RogueSurvivor Версия сборки: 0.5.0.0 Версия Win32: 0.5.0.0 CodeBase: file:///C:/Games/Rogue%20Survivor/RogueSurvivor.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4205 (VistaSP2GDR.050727-4200) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- Microsoft.DirectX.Direct3D Версия сборки: 1.0.2902.0 Версия Win32: 9.05.132.0000 CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.Direct3D/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.Direct3D.dll ---------------------------------------- Microsoft.DirectX.Direct3DX Версия сборки: 1.0.2911.0 Версия Win32: 9.12.589.0000 CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.Direct3DX/1.0.2911.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.Direct3DX.dll ---------------------------------------- System.Core Версия сборки: 3.5.0.0 Версия Win32: 3.5.30729.1 built by: SP CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Core/3.5.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll ---------------------------------------- Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback Версия сборки: 1.0.2902.0 Версия Win32: 5.04.00.2904 CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.AudioVideoPlayback.dll ---------------------------------------- Microsoft.DirectX Версия сборки: 1.0.2902.0 Версия Win32: 5.04.00.2904 CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC/Microsoft.DirectX/1.0.2902.0__31bf3856ad364e35/Microsoft.DirectX.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4206 (VistaSP2GDR.050727-4200) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Убить всех человечков
|
|
| |
SEnsor-big | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:32 | Сообщение # 11 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Ошибка в файле Items_Spraypaints.csv. Хм... Что же это может быть?
Убить всех человечков
|
|
| |
Whisper | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:34 | Сообщение # 12 |
Зомби
Группа: Живые
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Файлы можно править открывая обычным блокнотом (без сторонних программ ) Вот только по русски писать в них ну никак не выходит. Транслитом (латинскими) пиши что хош а если по русски в игре входит #### вместо текста. Как исправить скажи пожайлуста (лучше на примере)
|
|
| |
FILIN | Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:29 | Сообщение # 13 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 48
Статус: Offline
| дайте ссылку на файлик который нада перевести (можно с файло обменника :)) И скажите какую кодировку и шрифты нада использовать (Notepad++ последней версии).
|
|
| |
SEnsor-big | Дата: Суббота, 11.12.2010, 07:39 | Сообщение # 14 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Whisper, я не знал. Хм... Как бы перевод не запороть...
Убить всех человечков
|
|
| |
SEnsor-big | Дата: Суббота, 11.12.2010, 07:40 | Сообщение # 15 |
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Whisper, а ты блокнотом или Notepad'ом правил?
Убить всех человечков
|
|
| |