Seg | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:38 | Сообщение # 1 |
Скелет
Группа: Живые
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вышла Alpha 9a. Уже обновил свой частичный перевод и игра в скором времени появится на small-games.info
Чейнджлог 9а:
Alpha 9a: Нововведение в геймплей нечисти: гниение (показатель ROT) - Большинство нечисти медленно гниет и по этому нуждается в мясе, подобно тому как живые нуждаются в еде. - Укус, поедание людей или трупов восстанавливает показатель ROT. - Показатель ROT медленно теряется с каждым ходом.
Нововведение в геймлей живых: рассудок (Sanity – показатель SAN) - Теперь живым нужно пытаться сохранить рассудок. - Показатель SAN медленно теряется с каждым ходом. - Имеется 3 уровня рассудка: 1. Sane (нормальный) – вас ничего не тревожит. 2. Disturbed (нарушенный) – у вас кошмары. 3. Insane (безумный) – кошмары делают вас безумным – вы не контролируете свои действия. - ЧТО МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ РАССУДКУ: 1. Разделка трупа. 2. Поедание трупа (каннибализм) или видеть как кто ест труп. 3. Видеть как труп восстает из мертвых. 4. Смерть последователя\лидера, актера с которым у вас имеется «связь» (Bond) - ЧТО МОЖЕТ ВОССТАНОВИТЬ ВАШ РАССУДОК: 1. поддержка «связи» (Bond) с последователями. 2. исп. Предметов досуга. 3. исп. Медикаментов (антидеприсанты – желтые таблетки) 4. убийство нечисти.
Нововведения: каннибализм - живые могут есть трупы когда очень голодны или в состояние Insane (безумия). - поедание трупа восстанавливает очки голода и передает инфекцию, и несет вред вашему рассудку.
Нововведения: возрождение - можете попробовать оживить труп. - вам нужен навык медицины, аптечка, труп должен быть свежий. - шансы зависят от уровня вашего скилла «медицина» и состояния трупа. - это большой скачек доверия если конечно вы не враги.
Нововведения: развлечения - исп. Предметов для повышения Sanity (рассудка). Книги, журналы. - предмет может стать «Boring» (скучным) после многогранного использования. - «скучный» предмет перестает быть полезным для вас. Но он все еще может принести пользу другим.
Нововведения: Bond (связь) - Bond (связь) появляется у лидера и его последователя. «Связь» помогает восстанавливать «Sanity». Однако, если последователь с которым у вас есть «связь» погибает – это наносит сильный удар по рассудку «Sanity».
Новые скиллы: - новый зомби скилл: Z-Light Eater (мало едящий). - новый скилл для живых: Strong Psyche (сильная психика).
Игра: - Деревья теперь можно сломать что приносит нам доски. - Ловушки: маленькие актеры (крысы) имеют 90% шанса избежать срабатывания ловушек. - Преступления: убить агрессора – что является самообороной – больше не является преступлением.
Улучшен ИИ.
|
|
| |