Пятница, 26.04.2024, 21:05
Russian Community Rogue Survivor
Главная | Последние обновления - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение » Перевод игры » Последние обновления (Преводы обновений)
Последние обновления
FILINДата: Суббота, 11.12.2010, 22:44 | Сообщение # 1
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
АЛЬФА 6 ИЗМЕНЕНИЙ
---------------
Новые основные концепции: личные враги, убийства и убийцы, средства обеспечения закона и доверие последователей.
Исправлены различные баги.
Изменена работа запахов.
Пере балансированы навыки и усовершенствования.
Запах: Забавные Факты, NPC проявляют эмоции.
Различные пере балансировки, исправления и усовершенствования ИИ.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
1. Вместо зомбированного мужчины создавался как зомбированная женщина.
2. Следующие солдаты врезались в генераторы.
3. Игрок всегда могли сломать материал командой прерывания работы.
4 .Смерть в коллекторах с последователем приводила к краху перерождения, если опция "Можно перерождаться в коллекторах" выключена.
5. Если Вы возрождались как медленный персонаж (например: немертвый зм) Вы не будете получать сообщения для действий, сделанных персонажами, которые сделали быстрее вас на ход 0 (например: были застрелены полицейским).
6. Некорректная логика перерождения для игрока за нежить.
7. Меню выбора последователя не работало должным образом.
8. Осмотр живой гранаты приводил к вылету из игры.
9. Броня теперь обрисовывается сверху художественного оформления туловища; могли выдавать некоторые странные изображения (пример: броня сверху пальто).
10. Полицейских и гражданских мужского пола назвали как "человек" в постпрограммах.
11. Руководство: клавиша по умолчанию для информации о городе - "i", а не "m".
12. System.InvalidOperationException: убийство МёртвогоПарня (deadGuy), который уже мертв.
13. Перерождение портили скрипт CUF. (например: зомби мог заблокировать лестницу навсегда).
14. Толкание позволяло персонажу проходить в иначе непроходимый тайл.
15. Моделирование не проверяло правильно на события.
16. Актеров с естественной скоростью более чем 100 %, кто спит, могут действовать прямо после старта спать.

Геймплэй
Новое: Личные Враги!
- Прочитайте руководство.
Новое: Убийства и Закон!
- Прочитайте руководство.
Последователи
- Новый приказ: "дайте мне...".
- Новое концепция: Доверие. Прочитайте руководство.
Ощущение запаха
- Пахнут только смежные и центральные тайлы (FoS/smell = 1 в старой системе).
- Рейтинг пахучести теперь подразумевает самый слабый запах обнаруживаемый как % самого сильного возможного аромата.
например: 100% подразумевает возможность чувствовать любой запах.
50% подразумевает возможность чувствовать запах только ароматности выше 50 % от максимального значения, т.е. является вполне новым ароматам.
10 % будут почти "слепы к запаху".
- Это означает:
- больше нет "рентгена-сканера запаха ".
- Нежить со слабым обонянием будет более восприимчива к потере следа их добычи.
- Нежить со слабым обонянием полагаются больше на носы ZMs/rats.
-... и так больше пакетов во главе с ZM.
- важность умного использования дождя и убирателей зловония увеличилась.
- Немного улучшилась работа нежитского ИИ, так как нужно просмотривать только смежные тайлы (на наличие запаха).
Генерация карты
- Пере балансированы жилые комнаты по типу распространённости.
- Намного больше еды в зданиях.
- Все магазины оборудованы полками, полных конфеток .
- В офисах СЛУЧАЙНОЙ РАБОТЫ есть только консервы, а не смесь консервов и армейских рационов.
- Меньше автомобилей.
- На складе больницы есть также немного консервов, все предметы полностью заполнены.
- Зомби-крысы в подвалах.
- Районы застройки распространяются на двери/окна (хорошо для ИИ и приказов).
- Дорожка вокруг зоны зданий (хорошо для ИИ и приказов).
- Попытайтесь вызвать зомби снаружи помещений (таким образом, большую часть начальной волны, вероятнее всего, застрелят полицейские),
События
- Снизился размер банд до 8 (был 10).
- Гангстеры обнаруживаются немного дальше.
- Пере балансирована и сделана заново логика армейских поставок – будут менее частыми и выпадают меньшие пакеты.
- Пере балансирована и сделанная заново логика беженцев - больше на городских границах, меньше в центре, по умолчанию еще и повсюду.
- Национальная гвардия имеет меньшую вероятность вмешаться.
Навыки и Модернизация
- Максимальный уровень способностей стал 5 (был 3) - исключением является Владение грузовиком.
- Модернизация: выберите 5 навыков (был 3).
- Пере балансированы навыки, рассчитаны под новый максимум.
- Новое Умение: Харизматичный – доверие улучшается быстрее, и получаете больше торговых предложений.
- Новое Умение: Вне подозрений - Законники могут проигнорировать Вас.
- Все выжившие персонажи всегда модернизируются каждое утро (было ранее ограничено гражданскими лицами с шансом в %).
Атака
- Двойной потенциальный урон по спящим.
Персонажи
- NPCs крысы могут использовать выходы (см. ИИ).
- Отделение "Зомби" переименовано в "Shambler"(монстр из игры квейк), чтобы избежать путаницы.
- Пере балансировка нежити.
- 2 новых уникальных персонажа.
Предметы
- Складывающийся предел у таблеток увеличился до 20 (был 10).
- Новый предмет: полицейское Радио - показывает всю полицию на карте.
Посмертный
- Показывается, сколько персонажей Вы убили.
- Смертельная причина "убита", если Вы, оказывается... хорошо убиты.
- Забавные факты.
Перерождение
- Забавные Факты.
Движок
- Оптимизированно приказание хода персонажа.
- Оптимизированно использование памяти.
- Новый алгоритм моделирования - быстрее и более точный.

ИНТЕРФЕЙС И РУКОВОДСТВО
- Новая команда: Назначить личных врагов (Ctrl-E по умолчанию); назначьте персонажей личными врагами.
- Надписи о личных врагах выдвинуты на первый план на карте:
красный: общие враги.
оранжевый: другой персонаж рассматривает игрока, поскольку враг, но игрока не трогают.
желтый: игрок рассматривает другого персонажа, поскольку враг, но персонажа не трогает.
- Отмена/Нападение через выходы с клавишей «ждать» когда спрашивают о направлении (NumPad5 по умолчанию).
- В описание Игрока или персонажа-последователя написано о личных врагах, если они есть.
- Доверяющий последователь: голубой; не доверяющий последователь: темно-синий.
- Описание персонажа последователя показывает уровень доверия и доверяет ли совершенным убийствам.
- Компьютерные полицейские могут видеть число убийств в описании персонажа.
- Да/Нет выборы: клавиша ESC также работает как Нет.
- Во время моделирования экран обновляется только 1 раз в секунду.
- Моделирование показывает ходы моделирование в секунду, в результате - подразумевает, что более низкий уровень симуляции означает повышение tps.
- Окрашенные говорят и проявляют эмоциональные сообщения, таким образом, они становятся более заметными.
- "Меню баррикада" выберите "Баррикада/ремонт" - некоторые игроки могли забыть, что можно восстанавливать укрепления!
- Новые gfx для нового материала.
- Обновленное руководство.

ВАРИАНТЫ
- Новая опция: "Агрессивные голодные граждане" - включите или отключите агрессивное поведение голодных гражданских (по умолчанию - включено).
- Новая опция: "Событие - Национальная гвардия" – с какой вероятностью НГ может обнаружиться. См. руководство для точных данных.
- Новая опция: "Событие – выпадение снабжения" – с какой вероятностью случается выпадение снабжения. См. руководство для точных данных.

ИИ
- Гражданский ИИ: голодные гражданские без еды нападают на людей для еды (каннибализм) (перенесите или оставьте еду); последователи никогда не делают это самостоятельно.
- Гражданский ИИ: более агрессивный, теперь обвиняйте врагов если хотите этого.
- Гражданский ИИ: не ждите голодания чтобы воздвигнуть баррикады от объектов/нападения, они начинают делать это когда проголодаются.
- Гражданский ИИ: Переделано поведение, так последователи закрывают двери и окна позади них.
- Зомби ИИ: атакуют врагов блокирующих выходы (в дополнение к нападению на блокирующие объекты) - больше не эксплуатируйте "сон на лестнице".
- Зомби ИИ: больше исследуют лестницу/лестничные клетки.
- Зомби ИИ: ZMs более активно толкает объекты, открывая пути для других зомби.
- Крысиный ИИ: будет теперь следовать за запахом выживших через выходы – подразумевает, что они оставят коллекторы, чтобы преследовать выживших.
- Скелетный ИИ: имеет шанс пассивно ждать вместо блужданий.
- ИИ лидеры пытаются не покидать последователей - у npc группы имеют хорошее единство.
- Мотоциклисты не интересуются торговлей или в собирание стрелкового оружия – бойцы ближнего боя.
- JM ??? бродит свободно и более опасен.
- Улучшено поведение FightOrFlee (борется или убегает) и ChargeEnemy (обвинение врага).
- Измененное поведение исследования.
- Переписан запах и отслеживание, имеющее отношение к ИИ из-за изменения правил.
- ИИ не будут бежать через выход, если их лидер не будет на карте назначения (пример: они будут бежать позади вас, пока вы убегаете).
- ИИ будет использовать выходы, чтобы следовать за кем-то.
- ИИ предупреждает сообщением явных друзей: "проснитесь!" вместо "предупреждение!".
- ИИ не будет предупреждать кого-то, если это будет само смежно с врагом.
- Улучшенный выбор модернизации способностей.
- Улучшенное использование таблеток.
- Улучшена логика строения больших укреплений - будет иметь тенденцию делать линии, закреплённые на стенах.
- ИИ могут проявлять эмоции (говорят чепуху или своё положение) в некоторых ситуациях; забавно и могло бы помочь понимание что те задерживают мысли о том что они делают.
- ИИ больше интересуется едой с истекшим сроком.

Моды
- Вся графика персонажей (персонажи и персонажи\декорации) теперь 32x32, а не 24x24.
- Файлы с данными, несовместимые с предыдущими версиями из-за изменений: Skills.csv, Actors.csv, Items_Trackers.csv.
- Для лучших модификаций прочтите readme.doc.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ
- Асимметрия ФОВ.

Развлекайтесь!
И помните, умрите с улыбкой!

Более подробную информацию смотрите тут

 
FILINДата: Вторник, 14.12.2010, 00:10 | Сообщение # 2
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
5 АЛЬФА ИЗМЕНЕНИЯ
---------------
Две новые огромные возможности: режим оживших мертвецов и перерождение.
Вы можете использовать или злоупотреблять перерождением ... или нет. Зависит от вас.
Есть также некоторые изменения в геймплее, балансе и ИИ.

Исправленные ошибки
- Метро: в небольшой комнате обслуживания больше не будут пересекаться платформы.
- Посмертные опции "имитация во время сна" показывает правильно.
- Атакующая иконка не будет отображаться в странных местах, когда нападающий покинул карту (например: потрёпанного зомби на другой карте).
- Длинные имена в таблице рекордов (HiScore) теперь усечены.
- Персонажи, которые не могут говорить не могут и кричать (например: нежить).

ИГРА
Новое: Играть за Нежить!
- Выберите расу Скелет до Зомби Мастера.
- Все правила для нежити относятся и к вам, так что знайте свои способности и ограничения.
- Вы можете ощущать запах живых и зомби мастеров - если есть способность.
- Очки набираются в основном за убийства, не за достижения.
- Сложность за нежить противоположна трудности за выживших.
- Нет доступа к карте города.
- Не получаете уведомления о событиях.
Новое: Перерождение!
- Когда ваш текущий герой умирает вы получаете выбор переродится или нет, если вы включили нужную опцию.
- Продолжите играть в игровом мире с того же самого места.
- После смерти вы можете выбрать между различными аватарами в который вы переродитесь:
- Случайный герой.
- Случайный Живой.
- Случайный Оживший мертвец.
- Случайный Последователь (ваш).
- Ваш убийца.
- Ваш Zombified Self.
- Вы теряете все, что было на Вашем предыдущем герое (Очки, память и т.д. ..).
- Перерождение в живых может быть ограничена только гражданскими лицами (опция, по умолчанию).
- Перерождение в зомби-крысу можно исключить (опция, по умолчанию).
- При перерождении можно исключить героев в канализации (опция, по умолчанию).
- Некоторые редкие перерождения в уникальные места или юнитов запрещены.
- Значение сложности для подсчёта очков делится на каждое последующее перерождение.
Карта объектов
- Железные ворота (метро, больницы, тюрьмы), сейчас хрупкие, но очень устойчивые.
- Большие укрепления в настоящее время непрозрачны.
Торговля
- Последователи всегда готовы торговать с их лидером, даже с неинтересными или глупыми предложениями.
- Банды могут торговать с друзьями.
Ведущий
- Ослабленное руководство фракции имеет небольшие ограничения, так что гражданских может возглавить любой союзник (например, гражданские во главе с полицейскими или армией).
Элементы
- Длительность заряда батареи и мощность убийственного смрада увеличилось.
Освещение
- Фонари улучшают FoV только тогда, когда темно (другими словами, они бесполезны в течение светлого времени суток).
Генерация карты
- Магазины, возможно, окно.
- Зомби не начинают в метро.
Событие
- Зомби больше не появляются в метро.
Зомбированные
- Zombifieds может обладать одним уровнем в случайного мастерства из тех, что были у него, когда он был жив - навык теперь может быть бесполезными для них.
Актеры
- Нежить может споткнуться во время прыжков и свободные действия точек (например: ЗМС).
- Крысы имеют способность "Мелкие", которая позволяет им проскальзывать через любые объекты, кроме закрытых дверей.
Натиск
- Целью для атаки является громкий шум.
ИНТЕРФЕЙС И РУКОВОДСТВО
- Нежить: Просмотр запахов.
- Нежить: строка состояния показывает радиус "Поля обоняния" (FoS).
- Пользовательский интерфейс не отображает статистику не имеющую отношения к текущему персонажу (например, пища для зомби).
- Экран перерождения.
- Лидеры имеют значок "L".
- NPC / объекты в сообщениях будут отображаться как "кто-то / что-то", если не видны игроку.
- Беженцы и Полуночное Вторжение события больше не будут останавливать игру - это раздражало через некоторое время.
- Обновлённое руководство.

ГРАФИКА И МУЗЫКА
- Новые GFX: ароматы иконки для нежити режиме, лидер значок.
- 2 новые музыки (ну один SFX на самом деле).

ВАРИАНТЫ
- Сложность: Показывает отдельные сложности в режиме нежити.
- Новая опция: Максимальное количество разрешённых перерождений (1 по умолчанию).
- Новая опция: Позволить перерождаться, в крыс и зомби или нет – так как их много и довольно скучно играть (не по умолчанию).
- Новая опция: Позвольте перерождаться в канализации или нет (по не умолчанию).
- Новая опция: Ограничены перерождения выживших в гражданских (по умолчанию) - некоторые персонажи, как символичные охранники не предназначены для игры, но могут быть интересны
- Новая опция: Перманентная смерть - удаление сохраненных игр после смерти, удваивает рейтинг трудности (по умолчанию отключено).
- Новая опция: Скриншот Смерти - автоматически делает скриншот вашей смерти (по умолчанию).
- По умолчанию зомбирование до 100% (было 80%).
- По умолчанию Максимально Нежити до 100 (было 90).

ИИ
- Последователи: При Охране или Патрулировании, используют симуляцию мобильного звонка лидеру .
- Гражданский ИИ: отчаянные голодающие гражданские будут передвигать предметы вокруг и атаковать баррикады в надежде найти скрытые тайники с пищей.
- Гражданский ИИ: сейчас заинтересованы в убийстве воняющих и будет делать их.
- Зомби ИИ: изменено поведение, дан более высокий приоритет следования за ZM (зомби-мастер).
- Зомби ИИ: ZMs (зомби-мастеры) и эволюция Zombifieds могут и будут толкать объекты в различных ситуациях.
- Зомби ИИ: больше не нападают на объекты и баррикады в поле зрения.
- Солдаты и гражданские лица теперь тоже будут строить большие фортификации.
- Настроена логика бегства.
- Обновлено жизненное поведение ИИ во взаимодействии с игроком.

Известные ошибки и сбои
- Асимметрический FoV.

Примечание о перерождении
Игра за гражданского выжившего остаётся основным приоритетом в игре.
Если вы играете не за гражданского лидер, имейте в виду, не гражданский-AI в значительной степени ограничен.
Некоторые выжившие персонажи не нуждаются в еде, но большинство из них должны спать.
Возможность играть за других персонажей был протестирован, но не гарантирована работа на все 100%.
Не стесняйтесь сообщать о любых ошибках или странностях, которые Вы могли найти при игре не за гражданских.
И как говрится ...

... Развлекайтесь!!
И помните, умерите с улыбкой!

Подробнее тут

 
SEnsor-bigДата: Вторник, 07.06.2011, 20:06 | Сообщение # 3
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь переводим 6.1 версию)

Убить всех человечков
 
Форум » Обсуждение » Перевод игры » Последние обновления (Преводы обновений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz