Синтаксис csv файла (каждое значение разделено запятой). Actors.scv - описание различных существ
"ID","NAME","PLURAL","SPD","HP","STA","ATK","DMG","DEF","PRO","FOV","AUDIO","SMELL","SCORE","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"SPD"-скорость
"HP" -ХП
"STA"- стамина (выносливаость)
"ATK" - атака
"DMG" - урон
"DEF" - защита
"PRO" - ????
"FOV" - дальность освещения
"AUDIO" - номер звука в индексе системы который проигрывается в игре
"SMELL" - обоняние (чувствительность к запаха), влияет на то с какого растояния может унюхать человека
"SCORE" - очки за убийство
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)
Items_Armors.csv -- бронька
"ID","NAME","PLURAL","PRO""FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"PRO" - ????
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)
Items_Barricading.csv - барикады
"ID","NAME","PLURAL","VALUE","STACKINGLIMIT","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"VALUE" - цена
"STACKINGLIMIT" - лимит
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)
Items_Explosives.csv - взрывчатка
"ID","NAME","PLURAL","FUSE","MAXTHROW","STACKINGLIMIT","RADIUS","BLAST0","BLAST1","BLAST2","BLAST3","BLAST4","BLAST5","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"FUSE" - взрыватель ???
"MAXTHROW" - дальность броска
"STACKINGLIMIT" - лимит
"RADIUS" - радиус действия
"BLAST0","BLAST1","BLAST2","BLAST3","BLAST4","BLAST5" - разрущительность
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)
Items_Food.csv - пища
"ID","NAME","PLURAL","NUTRITION ratio of base food points","BESTBEFORE in days","STACKINGLIMIT","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"NUTRITION ratio of base food points" - питательность коэффициент от базовых пунктов еды
"BESTBEFORE in days" - колличество употребления в день
"STACKINGLIMIT" - лимит
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)