Вторник, 16.04.2024, 10:59
Russian Community Rogue Survivor
Главная | Синтаксис CSV Файла в игре - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение » Перевод игры » Синтаксис CSV Файла в игре (Описание синтаксиса)
Синтаксис CSV Файла в игре
FILINДата: Суббота, 11.12.2010, 21:48 | Сообщение # 1
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Синтаксис csv файла (каждое значение разделено запятой).

Actors.scv - описание различных существ
"ID","NAME","PLURAL","SPD","HP","STA","ATK","DMG","DEF","PRO","FOV","AUDIO","SMELL","SCORE","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"SPD"-скорость
"HP" -ХП
"STA"- стамина (выносливаость)
"ATK" - атака
"DMG" - урон
"DEF" - защита
"PRO" - ????
"FOV" - дальность освещения
"AUDIO" - номер звука в индексе системы который проигрывается в игре
"SMELL" - обоняние (чувствительность к запаха), влияет на то с какого растояния может унюхать человека
"SCORE" - очки за убийство
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_Armors.csv -- бронька
"ID","NAME","PLURAL","PRO""FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"PRO" - ????
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_Barricading.csv - барикады
"ID","NAME","PLURAL","VALUE","STACKINGLIMIT","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"VALUE" - цена
"STACKINGLIMIT" - лимит
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_Explosives.csv - взрывчатка
"ID","NAME","PLURAL","FUSE","MAXTHROW","STACKINGLIMIT","RADIUS","BLAST0","BLAST1","BLAST2","BLAST3","BLAST4","BLAST5","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"FUSE" - взрыватель ???
"MAXTHROW" - дальность броска
"STACKINGLIMIT" - лимит
"RADIUS" - радиус действия
"BLAST0","BLAST1","BLAST2","BLAST3","BLAST4","BLAST5" - разрущительность
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_Food.csv - пища
"ID","NAME","PLURAL","NUTRITION ratio of base food points","BESTBEFORE in days","STACKINGLIMIT","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"NUTRITION ratio of base food points" - питательность коэффициент от базовых пунктов еды
"BESTBEFORE in days" - колличество употребления в день
"STACKINGLIMIT" - лимит
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

 
FILINДата: Суббота, 11.12.2010, 21:53 | Сообщение # 2
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Items_Lights.csv - освещние
"ID","NAME","PLURAL","BATTERIES in hours","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"BATTERIES in hours" - заряд батареи
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_Medicine.csv - мдецинские наборы
"ID","NAME","PLURAL","HP","STA","SLP","STACKING","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"HP" - востанавление хп
"STA" - выносливость
"SLP" - показатель сонливости
"STACKING" - лимит в рюкзаке
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_MeleeWeapons.csv - оружие ближнего боя
"ID","NAME","PLURAL","ATK","DMG","STA","STACKINGLIMIT","ISFRAGILE","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"ATK" - атака
"DMG" - урон
"STA"- стамина (выносливаость) за удар
"STACKINGLIMIT" - лимит
"ISFRAGILE" - прочность
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_RangedWeapons.csv - оружие дальнего боя
"ID","NAME","PLURAL","ATK","DMG","RANGE","MAXAMMO","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"ATK" - атака
"DMG" - урон
"RANGE" - радиус атаки
"MAXAMMO - максимум обойм (зарядов)
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_Scentsprays.csv - смыватель запаха
"ID","NAME","PLURAL","QUANTITY","STRENGTH in hours","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"QUANTITY" - сила воздействия
"STRENGTH in hours" - время действия
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Items_Spraypaints.csv - красители
"ID","NAME","PLURAL","QUANTITY","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"QUANTITY" - сила воздействия
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

 
FILINДата: Суббота, 11.12.2010, 21:54 | Сообщение # 3
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Offline
Items_Trackers.csv - cредства связи
"ID","NAME","PLURAL","BATTERIES in hours","FLAVOR"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"PLURAL" - во множественном числе
"BATTERIES in hours" - заряд батареи
"FLAVOR" - особенность (показывается в описании)

Skills.csv - способности
"ID","NAME","VALUE1","VALUE2","VALUE3","VALUE4"
"ID" - Игровой идентификатор
"NAME" - Имя объекта
"VALUE1","VALUE2","VALUE3","VALUE4" - различные значения

Переводить нужно только то что выделено не белым и красным цветами.

 
SEnsor-bigДата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:21 | Сообщение # 4
Зомби мужчина
Группа: Божества
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
SPD - Speed, скорость

Убить всех человечков
 
Форум » Обсуждение » Перевод игры » Синтаксис CSV Файла в игре (Описание синтаксиса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz